

ГАЛАНТЕРЕЯ Кобуры Патронташи Ремни ружейные Ремни поясные Ножны Ягдташи Чехлы ружейные ткань Чехлы ружейные комбинированные Чехлы
ружейные кожа Подарочные наборы Чехлы для рыбалки Рюкзаки & сумки
ОБУВЬ Обувь для охраны Обувь для охоты и рыбалки Обувь для туризма
ТРИКОТАЖ Верхний трикотаж Бельевой трикотаж Изделия из полар-флиса
ШВЕЙНЫЕ ИЗДЕЛИЯ Спальные мешки Рубашки
& шорты Головные уборы Жилеты Штормовки Летние костюмы Демисезонные и зимние костюмы Маскировочные костюмы
Различные изделия

|
IV Всероссийский бизнес-семинар партнеров ХСН

IV семинар 2015 года по многочисленным просьбам участников проходил в расширенном 3-х дневном формате неподалеку от Чебоксар в живописном уголке на берегу Волги. Партнеры со всей России и ближнего зарубежья проявили желание узнать больше о компании ХСН, ее новинках, а также повысить свои знания в сфере бизнеса и продаж.

Участники семинара среди первых узнали о перспективах компании из доклада коммерческого директора Павла Владимировича Романова, среди которых – полное обновление расцветок, введение новых коллекций, внедрение штрих-кодирования на предприятии и много другое. Доклад завершился очень актуальным на данный момент вопросом – о предварительном заказе на зимние и демисезонные изделия, в обсуждении которого выявились все его плюсы: получение дополнительной
скидки, получение полного ассортимента в указанный срок и разгрузка склада заказчика.

Бурное обсуждение новинок компании началось с первых минут и продолжалось практически до конца дня. В ходе продуктивного диалога (маркетолог компании Олег Михайлов) обсуждались модели, находились новые и интересные идеи.





 
Приглашенные бизнес-тренеры Евгений Милославский (тренинг-центр «Хорошая практика», 11 лет опыта работы в продажах и 4 года работы бизнес-тренером) и Андрей Николаев (консультант с 19-летним опытом работы в крупных международных, национальных и региональных компаниях Wrigley, Philip Morris, Билайн, Спортмастер; опыт тьюторской и тренерской деятельности с 2008 г.: ведущий тренер-лицензиат Университета риторики и ораторского мастерства (Москва), тьютор программ МВА Британского открытого
университета и МИМ ЛИНК (Москва), программ мини-МВА Международной академии бизнеса (Москва) и Школы бизнеса ЧЕ-ЛИНК (Чебоксары) оживили аудиторию докладами на темы: «Психология продаж. Технологии покупательской зависимости», «8 способов увеличения продаж в магазине», «Товар на реализацию - это хорошо или плохо?».

В ходе короткой экскурсии по компании ХСН директор по производству Наталья Алексеевна Киряхина ознакомила участников семинара с производством и его технологическими процессами. Были показаны новые цеха, введенные в 2014-2015 годах, материалы и оборудование, на котором производятся изделия.




Экскурсия завершилась в шоуруме, недавно открывшемся на базе предприятия. Здесь компания ХСН для удобства оптовых покупателей представила всю свою продукцию, также имеется возможность ознакомиться с полным ассортиментом, качеством материалов и заказать продукцию в одном месте.




Семинар закончился 3-часовой прогулкой на теплоходе по Волге, где гостей ждала дружелюбная атмосфера, музыка и торжественное вручение сертификатов участников семинара.


Ждем всех участников семинара и новых партнеров компании на следующем,
пятом всероссийском бизнес-семинаре партнеров «ХСН»!
См. также:
* Менеджмент компании
* Скачать каталог продукции на 2014-2015 г.
* Скачать прайс-лист, бланк заказа продукции
* Коммерческое предложение
* Дилерская политика
* Заключить договор
* Сертификаты соответствия ГОСТу
* Магазины, торгующие продукцией «ХСН»
* Транспортные компании
* Участие в выставках, награды
на верх страницы
Благодарим наших покупателей за выбор продукции фирмы «ХСН»! Приглашаем к сотрудничеству оптовиков и специализированные магазины.
|