русский  english   deutsch  | О компании | Новости | «Святобор» | Коллекция «SHAMAN» | Каталог | Прайс-лист |  Где купить | Оптовикам | Технологии |  Контакты |
 

 

 

 

 

 

 

     

Интернет-магазин ХСН.РФ

Коллекция "Шаман"

Новая коллекция одежды «Святобор»



ГАЛАНТЕРЕЯ
Кобуры
Патронташи
Ремни ружейные
Ремни поясные
Ножны
Ягдташи
Чехлы ружейные ткань
Чехлы ружейные
комбинированные

Чехлы ружейные кожа
Подарочные наборы
Чехлы для рыбалки
Рюкзаки & сумки

ОБУВЬ
Обувь для охраны
Обувь для охоты
и рыбалки

Обувь для туризма

ТРИКОТАЖ
Верхний трикотаж
Бельевой трикотаж
Изделия
из полар-флиса


ШВЕЙНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Спальные мешки
Рубашки & шорты

Головные уборы
Жилеты
Штормовки
Летние костюмы
Демисезонные
и зимние костюмы

Маскировочные
костюмы

Различные изделия

«ХСН»: дилерская политика компании

Положение компании ООО «ХСН» о дилерстве

1. Официальным дилером компании «ХСН» считается юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица, заключивший долгосрочный договор о сотрудничестве. Дилер обязан способствовать продвижению продукции и укреплению положительного имиджа компании-производителя.

2. Желающий заключить договор об официальном дилерстве должен иметь офис продаж общей площадью не менее 20 кв м. и быть способным реализовать не менее чем на 200000 рублей продукции в квартал.

3. Официальный дилер обязуется ввести в свой штат бренд-менеджера, который будет заниматься продажей продукции «ХСН», изучать, продвигать, развивать товар и доносить информацию о товаре до конечного покупателя (подробные функции и обязанности в приложении №1 к данному положению). Также дилер обязуется использовать в оформлении офиса и собственных рекламно-информационных материалах фирменный стиль компании «ХСН», разрабатывать и проводить рекламные акции, направленные на узнаваемость бренда «ХСН», продажные акции, направленные на стимулирование продаж, промо-акции, направленные на продвижение продукции «ХСН» и увеличение объемов продаж продукции «ХСН», участие в местных региональных выставках. Дилер обязуется помогать и поддерживать компанию «ХСН» в продвижении новых товаров на потребительский рынок.

4. Дилер имеет право бесплатно размещать информацию о своей компании на предоставляемых компанией «ХСН» ресурсах (рекламных модулях и др.). Компания «ХСН» помогает в оформлении офиса продаж официального дилера, помогая с правильной раскладкой товара и размещением рекламных продуктов. Дилер принимает на себя затраты на изготовление вывесок, указателей, информационных стендов. Компания «ХСН» в свою очередь создает и обеспечивает офис продаж дилера подготовленными к печати модулями рекламно-информационного характера и необходимой имиджевой продукцией в электронном виде.

5. Компания «ХСН» при условии согласия и выполнения условий данного положения предоставляет свою продукцию дилеру с определенной скидкой от общего прайса. Скидка оговаривается и прописывается непосредственно в договоре.

6. Компания «ХСН» обязуется проводить специальные мероприятия для дилеров: периодические собрания для обсуждения текущей деятельности, планов, направлений работы, стратегий развития, способов, возможностей и видов рекламных акций и т.д.; ежегодные сборы для подведения итогов прошедшего года и обсуждения планов на следующий год. Дилер обязан направлять своих бренд-менеджеров на обучающие семинары компании «ХСН».

7. Так же компания «ХСН» оставляет за собой право:
- дополнительного премирования бренд-менеджеров по результатам закупок и продаж продукции «ХСН»,
- награждения и поощрения лучших продавцов бренд-менеджеров по итогам года.

8. При невыполнении условий данного положения или непредоставлении отчетных документов компания «ХСН» вправе расторгнуть дилерский договор. Дальнейшее сотрудничество с компанией «ХСН» осуществляется на условиях типового договора поставок без предоставления компанией «ХСН» скидок за дилерство.

Начальник отдела маркетинга, рекламы и продаж Е.В.Денисова
Начальник отдела сбыта Э.Ю.Рязанов  
Коммерческий директор П.В. Романов


ПРИЛОЖЕНИЕ №1. «О функциях и обязанностях бренд-менеджера»

Бренд-менеджер (brand-manager) - это специалист, который руководит продажей и продвижением товаров компании «ХСН».

Бренд (от англ. «brand») - фабричная, торговая марка, клеймо. Другой вариант перевода, отражающий еще одно смысловое значение этого слова, - «отпечатываться в памяти, оставлять неизгладимое впечатление». Таким образом, под брендом можно понимать торговую марку, в которой находит свое отражение имидж предприятия, а также отраслевая направленность товаров. Хорошо разрекламированный и обеспеченный устойчивым положительным имиджем предприятия бренд позволяет не только стимулировать продажу товаров, но и сам может быть объектом торгового оборота, принося дополнительную выгоду правообладателю.

Зачастую потребитель больше ориентируется именно на ИМЯ бренда, а не на реальные характеристики товара, психологически ассоциируя известную марку с качеством. Задача бренд-менеджера как раз и заключается в том, чтобы убедить покупателя приобрести продукт. Этот менеджер является последним звеном, непосредственно осуществляющим продвижение продукта (уже разработанный и разрекламированный бренд) до покупателя. Это своего рода индикатор, позволяющий оценить качество креативной разработки бренда и эффективность рекламных акций. Положительной оценкой будет являться стабильный спрос на товары. Конечно, не последняя роль в этом случае отводится и способностям самого менеджера. При продвижении продукта он в основном делает акцент не на саму техническую продажу (этим занимается менеджер по продажам), а на ее информационно-рекламное сопровождение, тем самым способствуя продвижению на рынок бренда.

Бренд-менеджер должен ориентироваться не столько в ценовых характеристиках товара, сколько в качественных и эксплуатационных параметрах, знать особенности, позволяющие при проведении сравнительного анализа с однородными товарами других брендов выявить его преимущественные показатели. По сути, в данном случае он выступает представителем производителя товара и поэтому должен знать не только экономику и маркетинг, но и технологию производства продвигаемого товара. Бренд-менеджер компании «ХСН» работает в структуре торгового предприятия (фирмы, магазина), являющемся дилером «ХСН» на взаимовыгодной договорной основе.

К бренд-менеджерам предъявляются следующие требования: коммуникативность, умение связно выражать свои мысли как в устной, так и письменной форме, целенаправленность, умение убеждать собеседника.

ИНСТРУКЦИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА

I. Общие положения
1. Бренд-менеджер относится к категории руководителей.
2. На должность бренд-менеджера назначается лицо, имеющее (высшее, среднее) профессиональное (экономическое) образование, дополнительную подготовку по менеджменту и маркетингу, стаж работы в области продаж, торгового менеджмента и маркетинга (не менее 2 - 3 лет).
3. Бренд-менеджер должен знать:
1. Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.
2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
3. Конъюнктуру рынка в своем регионе.
4. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров компании «ХСН».
5. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка).
6. Закономерности развития рынка и формирования спроса на товары.
7. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
8. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
9. Основы и принципы PR-технологий.
10. Психологию и принципы продаж.
11. Особенности бренда, характеристику товаров, технологию производства.
12. Этику делового общения.
13. Правила установления деловых контактов.
14. Основы социологии и психологии.
15. Иностранный язык (желательно).
16. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

II. Должностные обязанности
Бренд-менеджер:
1. Изучает особенности и характеристики продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов проводимых маркетинговых исследований.
2. Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
3. Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
4. Организует проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
5. Разрабатывает ценовую политику по продукту согласно требованиям фирмы-работодателя, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
6. Прогнозирует объемы продаж.
7. Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
8. Организует договорную работу в подразделении (фирме, магазине), занимающимся продуктом, ведет учет платежных операций, анализирует оперативные данные об итогах продаж.
9. Координирует мерчандайзинг продукта.
10. Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту.
11. Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них в отдел маркетинга компании «ХСН» для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
12. Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
13. Координирует и контролирует работу подчиненных работников (если таковые будут впоследствии).
14. Подготавливает отчеты руководству компании «ХСН» о проделанной работе.
15. Исполняет иные смежные обязанности по продвижению и продаже продукта.

III. Права
Бренд-менеджер имеет право:
1. Самостоятельно определять формы и способы продвижения брэнда и установления деловых связей с потребителями.
2. Запрашивать (лично или по поручению непосредственного руководителя) от компании «ХСН» информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящим приложением обязанностями.

IV. Ответственность
Бренд-менеджер несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящим приложением, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба предприятию в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.



на верх страницы

Благодарим наших покупателей за выбор продукции фирмы «ХСН»!
Приглашаем к сотрудничеству оптовиков и специализированные магазины.

 



 
 ® 2009 Registered Trademark





Компания
- О нас
- Новости
- Коллекция "Святобор"
- Коллекция "Шаман"
- Интернет-магазин ХСН
- Контакты

Партнёрам
- Коммерческое предложение
- Дилерская политика
- Заключить договор
- Транспортные компании

Скачать
- Каталог продукции
- Прайс-лист, бланк заказа продукции
- Сертификаты

Информация
- Новинки производства
- Где купить
- Материалы и технологии
- Таблица размеров
- Участие в выставках
- Полезное
- Видео

Мы в интернете
Интернет-магазин Интернет-магазин 
Группа Вконтакте Группа Вконтакте 
Канал Youtube Канал Youtube 


Яндекс.Метрика
 
© ООО «ХСН» 2002-2022. Все опубликованные материалы принадлежат компании «ХСН».